• Без рубрики
  • 0

Четыре всадника апокалипсиса: кто они?

Бледный всадник

Последнего всадника, скачущего на бледном коне, автор Откровения называет уже по имени. Это сама Смерть. Она уничтожает людей всеми возможными способами. За этим персонажем следует ад. Интересно, что «бледный» окрас лошади в некоторых переводах с древнегреческого звучит как бледно-зеленый, напоминающий цвет гниющей кожи трупа.

Современные пастыри разных церквей трактуют изображенные в Откровении картины с поправкой на события сегодняшних дней. По их мнению, бледно-зеленый конь символизирует ислам, рыжий (красный) — коммунизм, вороной — капитализм. Венценосный всадник на белом жеребце — христианская вера, которая должна в итоге победить. Этой точки зрения придерживается, к примеру, пастырь церкви Конца времен Ирвин Бакстер.

Мормоны трактуют поочередное явление всадников Апокалипсиса как 4 следующие друг за другом периода. Белый конь — символ эры добра и праведности (4—3 тысячелетие до н. э.). Рыжий — времена греха, войн и гнева Божьего, явившегося на землю в виде Потопа (3—2 тысячелетие до н. э.).

Вороной — эра Авраама, а также преследований, голода и скитаний еврейского народа (2—1 тысячелетие до н. э.). Бледный конь символизирует последнюю эпоху, которая длится до сих пор и закончится концом света («адом» для все заблудших).

Белый всадник

Первым после снятия Агнцем одной из 7 печатей выступает всадник, восседающий на белом коне (Откр. 6:2). Сведения об этом персонаже довольно скудны. Иоанн только указывает, что на голове у того венец, а в руках — лук. «Белый» всадник описывается как «победоносный», т. е. явившийся, чтобы наверняка одержать победу.

Ввиду скудости сведений об этом герое его значение и роль в Апокалиптических событиях трактуются очень противоречиво. Римский богослов, епископ Лиона и отец церкви Ириней Лионский (≈130—202 год н. э.) считал, что этот мифический персонаж символизирует самого Иисуса Христа. По этой причине он является в венце и называется победителем. Белый цвет лошади — знак праведности и чистоты.

Ириней трактовал появление Иисуса во главе «процессии» как знак победы христианства. Более распространена точка зрения его противников, многие из которых настаивают на том, что все всадники Апокалипсиса олицетворяют зло и к Иисусу никакого отношения не имеют.

Известный лидер баптистской церкви, пастор Уильям Грэм называет первого всадника Антихристом, царем лжи и раздора. Именно поэтому под ним белый жеребец. Это символ обмана и лжеправедности. Иоанн мог изобразить Антихриста с луком в руках из-за реалий времени, в котором жил сам. В начале I тысячелетия на Римскую империю часто нападали парфянские армии. В их авангарде всегда выступали исключительно умелые конные лучники. Они несли с собой раздор и смерть.

Четыре всадника Апокалипсиса

Раскрытие судьбы человечества начинается со снятия 7 печатей, которыми опечатана Книга Жизни, содержащая эти сведения. Эти печати срывает Иисус Христос, во время своего Второго Пришествия. И со снятием каждой из печатей появляется образ причины и следствия всех бед человечества. Эти причины и следствия воплощены в образе 4 всадников Апокалипсиса.

Первый всадник

Фото: Flickr.com

Первый всадник на белом коне. Его образ наиболее противоречив и неоднозначен. До сих пор его истолкование очень спорно. Ведь белый цвет символизирует чистоту, непорочность, добрые начала, которые Господь вкладывает в людей от рождения. Но уже в раю Адам и Ева поддались соблазну и были изгнаны из рая. Именно поэтому грешная природа прародителя перешла ко всем его потомкам и каждый человек от рождения склонен поддаваться своим греховным желаниям. В конце концов, и дьявол – не кто иной, как падший ангел, который когда-то имел белоснежные крылья. Вот такую аллегорию несет в себе символ – первый всадник Апокалипсиса. Он – причина всех без людских – грехи и нежелание противиться им. Он – волк в белой овечьей шкуре, который увлекает за собой стадо в пропасть страстей, а значит — неправедности и гибели души. Он, скорее всего, и есть Антихрист.

Второй всадник

Фото: Flickr.com

А страсти и греховные желания символизирует рыжий всадник, который появляется после снятия второй печати. Он – вторая причина всех бед. Беспорядочные связи, распущенность, отсутствие духовности ведут к разрушению и войне, поэтому этого всадника называют Война. Цвет коня и его меча ассоциируется с огнем, разрухой, кровью, которая потоками льется из-за противоречий и вражды между людьми. Антихрист подначивает группы людей к вражде и ненависти, играя на их пороках – жадности, злобе, прелюбодеяниях, блуде. Услаждаясь ими, люди забывают о душе, теряют свои силы, растрачивают на ненужное материальные ресурсы.

Третий всадник

Фото: Flickr.com

И эти напрасные траты, бездуховность, заботу лишь о материальных благах обозначает черный конь со всадником, в руке которого весы. Сам всадник жирный, объевшийся, а конь его худой, голодный. Это символ расслоения общества, в котором одни жируют, другие голодают. И имя этого всадника Голод. Но не столько от недостатка хлеба голодают люди, сколько от отсутствия пищи духовной, умирают морально, становясь противны сами себе.

Четвертый всадник

Фото: Flickr.com

И собственно духовную смерть являет собой бледный конь, всадника которого называет Иоанн Богослов по имени в Откровении – это Смерть. Конечным итогом всего, что происходило – войн, вражды, бездуховности, отступления от Бога, является уже физическая смерть людей и полная гибель общества. Такова печальная участь всех, кто рожден на Земле.

Музыка

  • Aphrodite’s Child — «The Four Horsemen» (1971)
  • Metallica — «Four Horsemen» (1983)
  • Rammstein — «Der Meister» (1995)
  • Johnny Cash — «The Mаn Comes Around» (2002)
  • АлисА — «Всадники» (2003)
  • Scooter — «The Leading Horse» (2005)
  • Megadeth — «Blessed Are the Dead» (2007)
  • Von Thronstahl — «The Four Horsemen of the Apoсalypse» (2007)
  • Yngwie Malmsteen — «The Four Horsemen (Of The Apocalypse)» (2008)
  • Judas Priest — композиции «The Four Horsemen», «War», «Pestilence and Plague», «Death» из альбома «Nostradamus» (2008)
  • Rotting Christ — «The Four Horsemen» (2016)
  • Chelsea Grin — Four Horsemen
  • ПШО ПроРок — Всадники Апокалипсиса
  • Мартиэль — «Бешеная квадрига»
  • Тони Раут — «Б. В. Г.С» альбом «SUSPENSE» (2016)
  • Manowar — «Revelation (Death`s Angel)» (1983)
  • Gorillaz — «Rhinestone Eyes» альбом «Plastic Beach» (2010)
  • Face — «Четвертый всадник» альбом «Пути Неисповедимы»
  • The Clash — Four Horsemen
  • 1349 — Riders of Apocalypse
  • Heaven — «Antichrist 666», «War», «Hunger», «Death», все из альбома «Глава Шестая (Откровение)» (2012)

Характеристика[править | править код]

Явления, с которыми отождествляются Всадники Апокалипсиса, существуют с незапамятных времён и всегда были неотъемлемой частью природы: это голод, войны, болезни и смерть. Всадники долгое время неукоснительно выполняли свои роли и готовились к главному событию в истории Вселенной.

Каждый из Всадников носит специальное кольцо, в котором заключена их основная сила и через которое они осуществляют свою деятельность: повернув кольцо, они могут вызвать болезнь или агрессию у людей, которая перерастает в столкновения и войны. Но Смерть прекрасно обходится и без своего кольца, так как он — самый старший из Всадников. Кроме того, у них есть и автомобили, на которых они путешествуют по миру (машина имеет цвет коня, какими они были описаны в Откровении, кроме Чумы — его машина зелёная, тогда как конь белый). Так Всадники как бы идут в ногу со временем.

Формально, Всадники не занимают ни одну из противоборствующих сторон — они не поддерживают ни Небеса, ни Ад, а просто выполняют ту работу, ради которой и были созданы. После того, как Люцифер восстал из клетки, он принимает командование над Всадниками (возможно, с помощью специального заклятия, как и со Смертью) и направляет их для уничтожения человечества. Но всё же, Люцифер имеет над ними ограниченный контроль, а Смерть и вовсе не хочет выполнять его приказы.

Кольца Всадников являются ключом к клетке Люцифера. Если собрать их все вместе и произнести заклинание, то клетка откроется вновь.  

ОписаниеПравить

Всадники Апокалипсиса — сверхъестественные сущности наравне с ангелами и демонами. Легенда гласит что они являются предвестниками конца света (а некоторые источники утверждают что они являются его причиной) и, приходя в наш мир, начинают его повергать в страшный хаос. Их невозможно будет остановить и они разрушат наш мир. По легенде они рано или поздно придут в наш мир и устроят в нем тотальный хаос, а уж с какой целью точно неизвестно но существует несколько теорий отчасти отвечающих на этот непростой вопрос. Самая первая возникшая версия (она же наиболее известная) — это кара и очистка грешного мира с целью наказания грешников и зарождения нового мира, близкого к понятию «рай». Другая версия — пришествие из ада могущественных демонов в наш мир с целью его порабощения либо же уничтожения. Также существует иная версия, утверждающая что всадники апокалипсиса появляются только после армагеддона и начинают сеять насущные проблемы вроде чумы и так далее. Впервые легенда о сверхъестественных существах появилась в библии, а именно в откровении Иоанна Богослова из нового завета, где подробно расписываются как сами всадники, так и цели их появления и тому подобное. Всадников обычно четверо и они всегда изображаются на лошадях, с оружием, одеянием необычного вида различающихся между собой. На сегодняшний день единого мнения нет что олицетворяет между собой тот или иной всадник апокалипсиса, но наиболее часто их именуют как Война, Голод, Чума и Смерть. Внешность им приписывается соответствующая: Война облачен в сверкающие доспехи, вооружен длинным мечом и скачет на огненно-рыжем коне, у Голода лошадь истощена и имеет черную окраску а сам всадник имеет истощенную и исхудавшую внешность, Чума выглядит как болезненного вида человек в лохмотьях на лошади бледного цвета в то время как Смерть выглядит как голый скелет в саване, оседлавший чисто белого скакуна. Но это не точно и в различных изображениях всадники апокалипсиса изображаются по разному. Иногда им приписываются инфернальные детали вроде горящих глаз или рогов. Однако эта теория не окончательная, ведь миф о всадниках апокалипсиса существует очень давно и существуют множество версий, значительно противоречащих друг другу. Единственное точное утверждение таково, что всадники являются неотъемлемой частью так называемого «судного дня», будто они его причина или же следствие.

Примечания

  1. Flegg, Columba Graham . — St Vladimir’s Seminary Press, 1999. — P. 90. ISBN 0-88141-131-0.
  2. Morris, Leon (англ.)русск. (1987). The Book of Revelation (Tyndale New Testament commentaries) (2nd ed.). — Grand Rapids, Michigan: Wm. B. Eerdmans Publishing Company. — P. 100—105. ISBN 0-8028-0273-7.
  3. ↑ Beale, Gregory K. (1998). The Book of Revelation: A commentary on the Greek text. Grand Rapids, Michigan: Wm. B. Eerdmans Publishing Company. pp. 375. ISBN 0-8028-2174-X.
  4. ↑ Толкование на апокалипсис Святого Андрея, архиепископа Кесарийского. Москва, 1999
  5. Graham, Billy. Approaching Hoofbeats
  6. Morris, Leon. The Book of Revelation (Tyndale New Testament commentaries) (англ.). — 2nd. — Grand Rapids, Michigan: Wm. B. Eerdmans Publishing Company (англ.)русск., 1987. — P. 100—105. — ISBN 0-8028-0273-7.
  7. Humphries, Paul D. A Dragon This Way Comes (неопр.). — Mustang, Oklahoma: Tate Publishing (англ.)русск., 2005. — С. 13—85. — ISBN 1-59886-06-1-5.
  8. Baxter, Irvin  (недоступная ссылка). Endtime Ministries. Дата обращения: 5 декабря 2006.
  9. .
  10. Draper, Richard D. Opening the Seven Seals: The Visions of John the Revelator (англ.). — Deseret Book (англ.)русск., 1991. — P. 62—68. — ISBN 0-87579-547-1.
  11. «Откровение: его грандиозный апогей близок!», Watchtower Bible and Tract Society, 2002, с. 89.
  12. «И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те горы медные. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные.» (Зах. )
  13. Новый отсчёт. Цифровая Россия вместе с SONY: Каталог. — М.: Imageland Public Relations, 2003. — 152 с.
  14. Terry Pratchett (Терри Пратчетт). Sourcery (Посох и шляпа). — Victor Gollancz in association with Colin Smythe, 1988. — 276 с.
  15. . Сверхъестественное Wiki. Дата обращения: 7 февраля 2019.
  16. Laura Thalassa. Pestilence (The Four Horsemen, Volume 1). ISBN 1-986665-81-X / 978-1-986665-81-0 (USA edition)

Значение татуировки 4 всадника Апокалипсиса

Человек решившийся на тату 4 всадника Апокалипсиса обладает сильным характером, независимым мышлением, живет по своим правилам и делает то, что нравится, а не то чего ожидает общественность.

Значение имеет какого именно наездника, на каком коне или всех вместе выбрал человек. Каждого всадника и его коня наделяют определенным смыслом, сейчас разберем подробней.

Каждый из четырех персонажей по Библии обладает своей разрушительной способностью, но не убить все живое их цель, а направить людей и задуматься о более высоком, не мирском. Отождествление всадников со злом — это не более чем вымысел, воины созданы Богом и являются посланниками добра и справедливости.

Тату всадник для девушек означает:

  • свободолюбие;
  • верность;
  • целеустремленность;
  • романтичность;
  • неординарность.

Рисунок говорит о яркой личности, часто наделенной творческим мышлением, решительным и бунтарским характером. Нередко девушки с разбитым сердцем, обманутые делают такое украшение, как символ веры в судьбу и любовь.

Наличие тату у мужчин скажет о своем владельце, что это сильный, волевой, целеустремленный человек, готовый на подвиги ради любви к женщине или своим моральным принципам. И мужчины и женщины с тату всадников — это люди готовые сорваться с места в одно мгновение.

Мчаться спасать Галапагосских черепах, любят романтику и приключения. Не потерпят вторжения в личное пространство, указов что и как делать. С ними легко и трудно одновременно, никогда не знаешь, что там в голове.

С такими людьми не бывает скучно, это умные личности со смекалкой и немного отрешенные от мира сего. Безграничное воображение уводит их в свои вселенные и они могут показать кусочек бесконечности собеседнику, а в следующую минуту исчезнуть не сказав ни слова, так им захотелось.

Варианты, стили, композиции

Выбирать эскиз тату всадники апокалипсиса нужно вдумчиво, как правило это крупный рисунок, который не так легко и скрыть. Не каждый стиль рисунка подойдет, чтобы это смотрелось органично. Эпичность персонажей не позволяет сделать эскиз в минимализме, этнике или акварели

Рекомендуется обратить внимание на такие направления стилей тату:

  1. Неотрадишнл,
  2. Реализм,
  3. Трэш — полька,
  4. Нью — скул,
  5. Органика.

Значение имеет и какой персонаж, на каком коне изображен. Так белый всадник на белом коне несет праведный смысл, олицетворение Иисуса, наказание людей за жадность и ложь. Знаменует торжество справедливости, победу добра над злом.

Второй из четырех всадников приходит на рыжем коне, в этом сплетается две религии и подобно богу войны Марсу, рыжий всадник отождествляет раздор, гражданскую войну. По другим источникам цвет его — знамение мудрости Божьей, всем воздастся по заслугам.

Бледный всадник, нередко изображается в образе смерти с косой, единственный из вестников имеет имя: Смерть или Мор. Цвет коня описан как бледный, цвет трупа или болезненный: бледно-зеленый, пепельный, желтоватый. Означает гнев Господа за грешников.

Откровение Иоанна Богослова

Фото: Ru.wikipedia.org

Апокалипсис или Откровение Иоанна Богослова – это одна из составных частей Нового Завета. Это единственная его пророческая часть. Апокалипсис переводится с греческого как Откровение, и в нем описываются видения, рассказывающие о конце света. Все повествование связано с определенными образами, символами и иносказаниями, которые не напрямую, а образно описывают то, что описать невозможно человеческим языком, потому что это не укладывается в рамки человеческих представлений, настолько это ужасно и немыслимо.

Апокалипсис был написан в 1 веке, примерно в 67 году, одним из Двенадцати Апостолов Божьих — Иоанном, когда он был в ссылке на острове Патмос. Там Апостол Иоанн прожил много лет, писал Евангелие и проповедовал.

За 2 тысячи лет было много переводов Апокалипсиса, толкований его, в том числе совершенно произвольных. Официальная Церковь признает только то, что Апокалипсис написан по вдохновению Святого Духа, содержит не описание явлений, а их признаки, которые можно осмыслить только по осмыслению всего Евангелия.

В Откровении судьбы Церкви и человечества показаны через образы борьбы между собой добра и зла. Они воплощены через символы, характеризующие разные этапы этой многовековой битвы.

Способности[править | править код]

Всадники — невероятно могущественные существа, однако, для поддержания своих сил им требуются их кольца, хотя Смерть прекрасно обходится и без своего кольца, а Чума и Война смогли переместиться после того как Винчестеры отняли у них кольца. Из этого можно сделать вывод что кольца лишь дают силу над их особенными/индивидуальными способностями.

  • Неуязвимость — Всадники не могут быть уничтожены, пока не отпадёт потребность в них.
  • Бессмертие — Всадники будут жить до тех пор, пока соответствующие им атрибуты (голод, болезни, войны и смерть) не перестанут существовать.
  • Невидимость — их нельзя увидеть, если они сами того не захотят.
  • Телепортация — Всадники могут перемещаться в любое место и от их появления нельзя защититься.
  • Телекинез — они могут перемещать предметы и людей силой мысли. 
  • Сверхсила — они гораздо сильнее человека физически.
  • Чтение души — все Всадники могут определять состояние души.
  • Манипуляции погодой — возможно, Всадники могут вызвать любое погодное явление для уничтожения людей. Например, Смерть устроил Великий Потоп и собирался уничтожить Чикаго бурей.
  • Сверхвыносливость — Всадники не устают и им не требуется отдых.
  • Смена формы — они могут менять внешность.

Войнаправить | править код

  • Телепатия — он может читать мысли людей.
  • Воздействие на сознание — Война может вызывать у людей видения и галлюцинации, вынуждающие их к применению насилия.

Голодправить | править код

  • Телепатия — Всадник умеет читать мысли людей.
  • Телекинетический экзорцизм — Голод умеет силой мысли изгонять демонов из их сосудов.
  • Влияние на чувства людей — Голод может заставить людей испытывать огромную тягу к их страстям (еда, секс, деньги) вплоть до безумия.
  • Ненасытный голод — Всадник всегда голоден и не может надолго утолить свой голод.

Чумаправить | править код

  • Излечение — возможно, что он может излечить любого человека от любой болезни, так как он ими управляет и создаёт их.
  • Биокинез — возможно, что он обладал этой способностью.
  • Вызов болезней — Чума может вызвать любое заболевание у людей и начать эпидемию вируса.

Смертьправить | править код

  • Умерщвление — Смерть может убить кого угодно и что угодно (исключением является носитель Метки Каина).
  • Могущество — Смерть невероятно могущественное существо во Вселенной, имеет практически неограниченную власть над миром и всеми существами. Единственные, кто, возможно, превосходят его по силе — Бог и Тьма.
  • Всеведение — Смерть осведомлён об устройстве мира и Вселенной, и от него невозможно укрыться.
  • Воскрешение — он может воскресить любое существо. 
  • Манипуляции погодой — Смерть может влиять на погоду и управлять ею. При его появлении начинается сильная буря; к тому же, он намеревался уничтожить Чикаго посредством вызванного им же ураганом. 

Черный всадник

О третьем всаднике Иоанн говорит, что тот держит в руке «меру» и восседает на вороном коне (Откр. 6:5). Далее звучит некий голос, назначающий цену за пшеницу и ячмень, но не позволяющий прикасаться к вину и елею (Откр. 6:6). Во времена Иоанна эта «мера» применялась для взвешивания сыпучих продуктов. Ею пользовались торговцы.

То, что такое мерило держит в руках третий всадник, является символом Голода как в буквальном, так и в переносном смысле. Простая пища — пшеница, ячмень — в последние дни на Земле сильно подорожает или будет в недостатке из-за засух. Вино же и елей, которые используются во время христианских богослужений, останутся нетронутыми. Это намек на спасение людей, живучих пищей духовной.

Вороной окрас коня легко объясняется с точки зрения исторического контекста. Он символизирует цвет винограда, который активно выращивали во времена правления Домициана (81—96 гг.). Римляне делали из него много вина, потакая пьянству правящего класса. В то же время земель, где возделывались зерновые культуры, становилось все меньше, а это грозило населению голодом.

Сюжет[править]

В городишко Плоские Солончаки где-то в глухой заднице Дикого Запада прибывает Стабби Престон. Не успев вылезти из дилижанса, он сразу же попадает в гостеприимные объятия местного шерифа, который запирает незадачливого охотника за удачей в кутузку (а краплёные карты сжигает в камине). Там уже прохлаждаются трое других возмутителей спокойствия: очаровательная проститутка Эммануэль О’Нил по прозвищу Зайка, горький пьянчужка Клем и полоумный чернокожий могильщик Бад, уверенный, что беседует с душами усопших.

Ночью добропорядочные граждане решают провести зачистку своих любимых Солончаков от распоясавшегося криминального элемента. Нарядившись в балахоны, они достают припасённый заранее огнестрел и устраивают грандиозную бойню, не делая разницы между убийцей и карточным шулером. Наших героев спасает лишь то, что на момент резни они находились в тюрьме.

Утром шериф отнимает у Стабби «всё, что нажито непосильным трудом», после чего выдворяет всю четверку из города вон, великодушно предоставив телегу с парой гнедых. Посовещавшись, компания решает дружно рвануть до какого-нибудь городка как можно дальше от Плоских Солончаков. Путешествие проходит более-менее благополучно, пока к ним не прибивается пятый — таинственный мексиканец Чако. С этого момента их странствия превращаются в ад…

Другие СМИ

Телевидение

  • В Мультсериале Людей икс Четыре Всадника Апокалипсиса были теми же самыми как в комиксах X-фактора. Очередь была составлена из мутантов, которые подчинились так называемому Лечению Мутанта, развитому доктором Адлером (фактически скрытая Мистика). Процесс «Лечения» преобразовал эти четырех мутантов: Отамн Ролфсон (Голод), Чума (Мор), Абрахам Кирос (война) и Анджел (Смерть) в измененных мутантов под контролем Апокалипсиса. Эпизод с четырьмя частями Вне Добра и зла показал другую команду Всадников, созданных Апокалипсисом в течение его времени в Древнем Египте. Стиль этих Всадников отразил их египетское происхождение. В эпизоде Пятый Всадник Фабиан Кортес (в том пункте последователь Апокалипсиса) создает команду под названием Собаки, а не Всадники. Один из них — Калибан, который напомнил его внешность как «Смерть» в комиксах.
  • В, Апокалипсис порабощает двух крупных героев и двух крупных злодеев, чтобы быть его Всадником. Профессор X стал Смертью, с расширенной телепатией, телекинезом, гибкостью, и силой и способностью заклинать «умственную косу», подобную кинжалам или ножам Псилока. Как война, у Магнето были намного более сильные магнитные способности, включая способность выжить в космическом вакууме, окружая себя в пузыре намагниченного воздуха, и восстанавливая и управляя уничтоженным Стражем. Шторм, как Голод, увеличил способности, произведя молнию, способную к подавлению Bezerker, а также получению увеличенной стойкости. Мистика служила Мором, увеличив перемещающие форму способности, которые теперь в состоянии преобразовать больше чем в один объект, такой как группа летучих мышей или змей. Как Апокалипсис, она получила способность управлять ее формой на молекулярном уровне, преобразовав ее руки в лезвия, и превращающийся в лужу воды. Ей также дали увеличенную скорость и гибкость, а также получение продвинутого целебного фактора, способность заменить значительную часть ее живота, который был разрушен Циклопом.
  • У Росомахи и Людей икс, есть прямая ссылка на Всадников Апокалипсиса. После того, как Анджел потерял крылья из-за своего отца, ампутирующего их (это происходило из-за крыльев Анджел, сломанных вне ремонта после засады полковником Моссом и Подразделением Ответа Мутанта), господин Синистер предложил возвращать крылья Анджел. Однако несмотря на возвращение его крыльев, Синистер преобразовывает Анджел в Архангела. Архангела послали, чтобы убить его отца, но останавливают Росомаха, Циклоп и Сторм. После этого Синистер посылает Архангела, чтобы похитить Джин Гри после того, как она будет использовать свои полномочия случайно. Циклоп и Эмма Фрост попытались защитить Джин от Синистера, но Архангел захватил и Циклопа и Джин. Позже, Люди икс экономят их от Синистера, Архангела, и Мародеров. Мародеры были захвачены, но г-н Синистер и Архангел убежали.

Фильм

В почтовой сцене кредитов четыре всадника замечены около Эна Сабаха Нура, поскольку он телекинетическим образом строит пирамиды Египта, в то время как тысячи людей поют его имя. Он игрался Бренданом Педдером.

Видеоигры

Akuma (Gouki в Японии) Хулигана захвачен Апокалипсисом и преобразован в Cyber-Akuma (Механик-Gouki), служа его Всадником Смерти и заключительным боссом в переходе Capcom, борясь с Супергероями Чуда игры против Хулигана.

  • Всадниках Апокалипсиса ссылаются. После смотрящей Росомахи в действии Апокалипсис и господин Синистер готовят Всадника Апокалипсиса.
  • В, Четыре Всадника Апокалипсиса были, Михаил Распутин, Холокост и Архангел. Господин Синистер был своего рода «пятым» всадником, работая правым человеком Апокалипсиса, хотя прежде, чем принять на работу Архангела, он был одним из главных четырех согласно Гризли. Во время борьбы с Апокалипсисом в Хранилище Возрастов египетские Статуи, основанные на Четырех Всадниках, придут в себя как клоны Четырех Всадников.
  • Всадники Апокалипсиса появляются в основанной на браузере игре на . В 16-й Спекуляции-Ops Апокалипсис выбирает четырех новых Всадников: X-23 как война, Жулик как Голод, Животное как Мор и Арктический путешественник как Смерть.

Кто они?Править

Существует 4 всадника Апокалипсиса. Первый всадник – Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.

Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.

Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его — Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.

И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.

Читайте также: