Воображаемые друзья детей

Воображаемый спутник – обычное явление в детстве. Дети по всему миру имеют выдуманных друзей. Основной период существования таких приятелей это от 4 до 8 лет ребенка.

У девочек и мальчиков разные взгляды на компаньонов. Девочки чаще играют роль учителей: лечат, кормят, учат чему-то. Мальчики, напротив, создают образ более сильного и могущественного товарища.

В основном дети осознают, что такие воображаемые друзья ненастоящие. Помимо вымышленных товарищей, у некоторых друзей развивается паракосм: очень проработанный воображаемый мир.

Дети создают воображаемых друзей, потому что это весело. Это развивает творческие качества. Исследования Стефани Карлсон предполагает, что вымышленные компаньоны удовлетворяют психологические потребности: грамотность, общительность и самостоятельность.

Последние исследования показывают, что дети, у которых были воображаемые друзья, демонстрируют более продвинутый словарный запас, и пространственное восприятие. Также, они менее застенчивы и, как правило, более творческие. Такие дети занимаю высокие баллы в творческих конкурсах.

Доктор Тейлор, эксперт по воображаемым спутникам детей, предлагает думать о воображаемых друзьях как о волшебном пузыре. Дети часто пытаются поместить родителей в этот пузырь. Как родитель, постарайтесь не лопнуть его, а наоборот используйте эту возможность для связи с вашим ребенком. Исследуйте его, чтобы лучше понять мысли ребенка. Вы удивитесь, как весело это может быть.

Читайте также: